ads@ads-consult.ru
Дизайн полиграфии
Дизайн наружной рекламы
Дизайн интерьера
Фирменный стиль
Дизайн полиграфии
Имиджевая полиграфия бренда является носителем ключевых ценностей бренда и стратегическим инструментом его коммуникации с конечным потребителем и деловыми партнерами. Имиджевая полиграфическая продукция зачастую выполняет напоминающую функцию, поддерживая статус и высокий уровень знания вашей компании.
Рекламное агентство ADS Consult оказывает полный комплекс высококачественных услуг в сфере дизайна полиграфии: дизайн каталога, дизайн буклета, дизайн плакатов, дизайн календарей, годовых отчетов, открыток и др.
от 1 500 руб.
Дизайн наружной рекламы
Разработка дизайна наружной рекламы включает создание рекламных сообщений, расположенных на любых городских носителях и рассчитанных на охват широкой целевой аудитории. На разработку дизайна наружной рекламы, в первую очередь, влияет такой фактор как тип рекламного носителя — стационарный или мобильный (временный). В зависимости от типа носителя, будет разрабатываться концепция дизайна наружной рекламы, его информационное наполнение и содержание.
Специалисты Рекламного агентства ADS Consult специализируются на дизайне наружной рекламы, включающей практически любой из существующих типов носителей:
от 1 500 руб.
Дизайн интерьера
Пространство бренда является еще одним маркетинговым инструментом и стратегическим элементом коммуникации бренда с потребителем, особенно если речь идет о сфере услуг. Эффективная разработка дизайна интерьера для вашего бренда, это не только оформление стильного, привлекательного и максимально функционального помещения, но и умение наполнить его особой атмосферой, наиболее эффективно раскрывающей характер, индивидуальность, философию и внутреннюю сущность вашего бренда.
Именно поэтому вопрос выбора дизайн студии интерьеров является весьма непростым, очень ответственным и зачастую судьбоносным решением для развития бренда. Специалисты Рекламного агентства ADS Consult обладают уникальным опытом, тонким вкусом и уделяют особое внимание деталям, что позволяет нам создавать стильные, функциональные и по-настоящему атмосферные интерьерные решения в части разработки дизайна интерьера, дизайна ресторана, дизайна банка, дизайна офиса, дизайна салона красоты, дизайна клиники, дизайна ТЦ и др.
от 5 000 руб.
Фирменный стиль
Разработка фирменного стиля предполагает определение комплекса визуальных констант (констант фирменного стиля), которые в дальнейшем будут тиражироваться на все носители фирменного стиля: документацию, полиграфическую и рекламную продукцию, вывески и др.).
Имя бренда. Название торговой марки – самый мощный ее идентификатор, словесная константа, исполненная в уникальном фирменном начертании. Именно название дает основу для развития будущего логотипа и фирменного стиля бренда.
Логотип. Логотип – это основной графический идентификатор бренда, локализующий в себе максимум визуальной и вербальной семантики. Логотип является основополагающим элементом фирменного стиля, подчиняющим себе все остальные.
Цветовая палитра. Единая палитра фирменных цветов является обязательным элементом фирменного стиля и позволяет создавать и сохранять его единство, обеспечивать присутствие бреда в пространстве и на всех рекламны, информационных и прочих носителях.
от 20 000 руб.
Примеры работ
Дизайн Рекламы
Специалисты Рекламного агентства ADS Consult обладают многолетним опытом в дизайне рекламы: в разработке эффективных рекламных концепций и рекламных кампаний, в том числе реализации масштабных проектов, начиная с этапа создания бренда, разработки его визуально-коммуникативной стратегии и стратегии продвижения.
Дизайн рекламы является одним из стратегических направлений деятельности Рекламного агентства ADS Consult, и объединяет такие сегменты и направления, как дизайн печатной, Интернет-рекламы, а также дизайн наружной рекламы, нестандартных рекламных носителей и конструкций. Мы создаем актуальную рекламу, которая эффективно рассказывает вашей целевой аудитории о вашем бренде, а также успешно продает ваш продукт или услугу.
Ключевым критерием эффективности дизайна рекламы являются показатели достижения целей рекламного сообщения или рекламной кампании в целом.
Ключевыми глобальными целями дизайна рекламы, рекламных сообщений и целых кампаний являются:
Чтобы оценить потенциальную эффективность дизайна рекламы, предполагающей массовое тиражирование и запуск масштабных рекламных кампаний, следует оценить дизайн рекламы (в том числе дизайн наружной рекламы) с точки зрения таких показателей, как:
Псевдообъемные буквы
Буквы вырезанные из листовых материалов и установленных на дистанционных держателях (креплениях с выносом). Псевдообъемные буквы несколько больше просто плоской буквы, но значительно меньше объемной. Все эти ухищрения позволяют сэкономить средства и более выгодно выделит текст при отсутствии объема и внутренней подсветки.
от 90 до 130 руб. за 1см
Рекламно производсвенная компания «Адс-Консалт»
+7 495 902-57-99
141090, г. Королев, ул. Лесная, д. 14
ads@ads-consult.ru
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.
Наши контакты